26.02.2009
FITCH

FITCH разработало новый бренд для сети универмагов компании Tesco

Первый универмаг компании Tesco под новым брендом 'My' откроется в Чехии завтра, 26 февраля 2009 года.

Брендинговое агентство Fitch было приглашено в мае 2008 для разработки совместно с компанией Tesco нового формата и новой концепции сети универмагов. Fitch выполнило полный спектр работ по разработке нового бренда: разработка стратегии бренда, названия, корпоративной символики, планировки и дизайна розничного пространства, включая дизайн вывески и материалов POS.

На начальных стадиях работы над проектом Fitch выполнило большой объем работы по стратегии бренда и разработке нового подхода к организации торговли в мультибрендовом универмаге. Наблюдения и анализ тенденций потребительского поведения помогли Fitch разработать ключевую идею нового бренда - "Доступное Стремление" ("Accessible Aspiration"), которая нашла выражение в разработанном дизайн-решении для розничного магазина.

Название My (что в переводе с английского означает "Мой") было выбрано благодаря своей простоте в запоминании и произношении. Оно легко запоминается носителям разных языков и передает ощущение ярко выраженной индивидуальности и возможности обладания желаемым. Данное название подчеркивает уникальность бренда, когда используется вместе с названием места (My Liberec) и ассоциируется (рифмуется) с хорошо знакомым для чешских потребителей универсальным магазином Maj в Праге.

Знак "апострофа" в логотипе символизирует диалог между брендом и потребителями. Он также напоминает потребителям о темах "предложений" и "рекомендаций", которые присутствуют в розничном пространстве магазина. Сдержанная цветовая палитра совмещена с яркими цветными элементами на каждом этаже, что помогает покупателям быстро определить местонахождение нужного товара и путь к нему.

Чехия - это первая страна, в которой компания Tesco открывает универмаги под новым брендом.

В магазинах под брендом My будет представлен широкий спектр привлекательных, модных и доступных товаров, включая классическую и дизайнерскую одежду, большой ассортимент косметики, детскую одежду и игрушки, электронику и товары для дома. Также в универмаги будет встроен большой продуктовый магазин под брендом Tesco.


В магазинах My четко выделены отдельные зоны, предназначенные для разных категорий покупателей - зона "Тренды" для любителей модно одеться, зона "Классика" для более сдержанных покупателей. Дизайн, разработанный Fitch, позволяет подчеркнуть индивидуальность каждого бренда в едином мультибрендовом пространстве.

FITCH для Tesco


FITCH для Tesco


FITCH для Tesco


FITCH для Tesco