Город препятствий в рекламе AsicsЯпонский производитель спортивных товаров Asics и независимый бутик Woedend разработали новый сюрреалистичный ролик в рамках глобальной кампании-2009. Спортсмен выбегает из мегаполиса в город-фантазию, где правит бал белый цвет. Перед ним появляются десятки лестниц, огромные шары - препятствия, которые он с легкостью преодолевает в кроссовках Asics.Стоит отметить, что креативное агентство Woedend, которое находится в Амстердаме, сейчас держит глобальный эккаунт бренда. Агентссво: Woedend Режиссер: Rad-Ish Продакшн: Paradise Films Продюсер: Caroline Kousidonis; Ivo van Riet Оператор: Jo Molitoris Монтаж: Teun Rietveld Музыка: Q Department Пост-продакшн: One More Prod, Paris |