02.03.2009

Новая упаковка сока Tropicana разгневала покупателей

Корпорация PepsiCo решил вернуть старый дизайн сока Tropicana, встретив сотни раздраженных отзывов о новой упаковке. Американцам, привыкшим к изображению апельсина с воткнутой в него трубочкой, не понравилась новая объемная крышка, которая символизирует апельсин, а также более незамысловатое оформление со стаканом на белом фоне. Потребители критиковали новый дизайн в Интернете, писали тысячи писем в адрес компании-производителя и наконец, добились своего, пишет New York Times.

PepsiCo потратила 35 миллионов долларов на редизайн Tropicana, который прошел в январе 2009. Во время кризиса компания захотела позиционировать бренд в категории премиум, сделать акцент на ценности и экологической чистоте продукта. Но неудачно. Привыкшие к определенному образу товара, покупатели отказались принимать изменения. Эксперты связывают это напрямую с кризисом, когда психологически сложнее воспринимать новое и люди ищут стабильности и определенности.

Фото с сайта blogs.ft.com