Теннисисты-профессионалы продолжили рекламную кампанию Feel it!В начале года Ассоциация Теннисистов-Профессионалов (АТР) новый вариант фирменного стиля, являющийся продолжением рекламной кампании Feel it! ("Почувствуй это!").В этом году кампания, общая стоимость которой уже превысила несколько миллионов долларов, снова пройдет при участии таких звезд мирового тенниса как Рафаэль Надаль, Рожер Федерер, Новак Джокович, Энди Роддик, Энди Маррей и Джеймс Блейк. Новый стиль 2009 года объединит 63 этапа тура АТР, проходящих в 31 стран мира с помощью одного яркого и всем понятного бренда. Логотип вместе с соответствующей категорией турнира впервые станет неотъемлемой частью каждого события тура. В версии "Feel it!"-2009 сделан акцент на глобальный масштаб мирового тура АТР, выходящий за пределы Вселенной. Фирменный стиль этого года позиционирует Рафаэля Надаля и других звезд как "титанов спорта", играющих в теннис "за пределами возможностей". "Мне нравится новый стиль рекламной кампании АТР, - цитируют Рафаэль Надаль. - Они проделали очень важную работу, и результат получился зрелищным и интересным. Несмотря на то, что я считаю себя "приземленным" человеком, достаточно забавно видеть себя в пространстве Вселенной, играющим в теннис со звездами". С января 2009 года название и логотип тура АТР станет звучать как АТР World Tour (Всемирный Тур АТР). Новые имена турниров отражают количество очков, которые добавятся его победителю в рейтинге South African Airways 2009 ATP Rankings, а также помогут болельщикам лучше понимать взаимосвязь между турниром и рейтингом игроков. |