Казахские бабушки хотят пять мегабайт с дайл-апом. Ролики "Алсера"Казахстанская сеть компьютерных магазинов "Алсер" начинает рекламную кампанию "Первый народный". "Алсер" делает ставку на рядового потребителя. Ее клиенты - люди самых различных категорий.В основе кампании - ряд видеороликов на телевидении, главными героями которых являются представители народа: невероятно продвинутая старушка, типичная блондинка, приблатненный таксист и плохо разговаривающий на русском языке африканец. Четыре персонажа - самые разные по уровню пользователи ПК: мы удивляемся "продвинутости" старушки и смеемся над глупостью блондинки. Эти герои, став лицом "Алсера", появляются на всех рекламных материалах компании: печатной продукции, торговой рекламе, оформлении мест продаж. Кампания создана компанией "Алсер" и рекламным агентством SENSE. Состав творческой группы Агентство: Sense Advertising Креативный директор: Илья Малянов Арт директор: Берик Ергалиев Менеджер проекта: Гульжан Жаменкеева Клиент: Alser Computers Директор по маркетингу: Мария Лыткина Студия: Mark II Productions Режисер: Бопеш Жандаев Камера: Владислав Зажерило |