04.03.2009

Пикантная жизнь молочника до пенсии

Молочник, бурно и весело проживший до пенсии, заканчивает свои дни в скуке и апатии. Так страховая компания Mercator и агентство Duvall Guillaume призывают мужчин планировать пенсию заранее, чтобы не стать жертвой однообразной жизни в бедности.

В ролике рассказана биография разносчика молока, в которого были влюблены его клиентки. Менялись прически героя, его одежда, он полысел и стал носить очки, но женского внимания не убавилось. Однако все изменилось, когда он ушел на пенсию. Его дни похожи как близнецы, и рядом неинтересная ему жена, заменившая общество легкомысленных домохозяек. "Когда ваша жизнь промелькнет, будьте уверены, что последние годы стоит досмотреть" (When your life flashes by make sure the last years are worth watching), - слоган подчеркивается визуальной нарезкой видео на фрагменты.

Ранее Mercator обращался к женской аудитории, которой, по его мнению, стоит полагаться только на себя. Ведь, мужчины - крайне ненадежные создания.



Состав творческой группы:

Агентство: Duval Guillaume, Antwerp
Режиссер: Niki Desiron
Креативный директор: Geoffrey Hantson
Арт-директор: Sebastien De Valck
Копирайтер: Geoffrey Hantson