04.03.2009

Любовь на дистанции 0,02 миллиметров. Реклама самых тонких презервативов в мире

Токийское агентство GT взглянуло на презервативы Sagami Original с точки зрения расстояния, отделяющего тела любовников. И это неудивительно, ведь бренд позиционирует себя как самое тонкое средство защиты.

Sagami Original разыграл историю страсти на глазах у интернет-пользователей. В сети появился сайт www.lovedistance.jp, на котором мужчина из Фукукоки и женщина из Токио вели любовную переписку. Там можно было посмотреть их совместные фотографии, снимки из детства героев, сюжеты из видеочата. Пользователи наблюдали за развитием их отношений, причем мужчины направлялись на мужской вариант сайта, а женщины на женский. И только в конце декабря стало известно, что это рекламная кампания Sagami Original.

В ролике, фрагменты которого последовательно выкладывали на сайт, влюбленные, находясь в разных городах, среди ночи бросаются навстречу друг другу. При этом на экране фиксируется расстояние, которое лежит между ними. Наконец, от 1000 км оно сокращается до нуля, а потом до 0,02 мм - это как раз и есть толщина презервативов Sagami Original. "Love needs distance" (любви необходимо расстояние), - звучит слоган рекламы.



Состав творческой группы:

Агентство: GT Tokyo
Креативный директор: Naoki Ito
Продюсер: Atsuki Yukawa
Продакшн: NON-GRID
Режиссер: Kan Eguchi
Оператор: Takahiro Konomi
Музыка: Ryuichi Sakamoto