Книги-старики можно купить не только в Blossom, но и в Book WorldРанее на Sostav.ru уже была опубликована рекламная кампания букинистического магазина Blossom, в которой индийские креаторы из Orchard Advertising решили состарить таких литературных героев, как Тинтин, Анну Франк, Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Сегодня их идею полностью переняло арабское агентство JWT Dubai, разработавшее серию рекламных принтов по заказу магазина подержанных книг Book World. Вот только в стариков на этот раз превратились герои знаменитого романа Маргарет Митчелл «Унесённые ветром», Оливер Твист из романа Чарльза Диккенса, а также герой Марка Твена юноша Гекльберри Финн. Стоит отметить, что это не первая работа арабов из JWT Dubai для Book World, которые в позапрошлом году рассказывали о необычных руках читателей подержанных книг. Агентство: JWT Dubai, ОАЭ Главный творческий директор: Chafic Haddad Копирайтер: Ash Chagla Арт-директор: Layan Aziz Другое: Prabhakar Iyer |