04.03.2009

Книги-старики можно купить не только в Blossom, но и в Book World

Ранее на Sostav.ru уже была опубликована рекламная кампания букинистического магазина Blossom, в которой индийские креаторы из Orchard Advertising решили состарить таких литературных героев, как Тинтин, Анну Франк, Шерлока Холмса и доктора Ватсона.

Сегодня их идею полностью переняло арабское агентство JWT Dubai, разработавшее серию рекламных принтов по заказу магазина подержанных книг Book World. Вот только в стариков на этот раз превратились герои знаменитого романа Маргарет Митчелл «Унесённые ветром», Оливер Твист из романа Чарльза Диккенса, а также герой Марка Твена юноша Гекльберри Финн. Стоит отметить, что это не первая работа арабов из JWT Dubai для Book World, которые в позапрошлом году рассказывали о необычных руках читателей подержанных книг.


Агентство: JWT Dubai, ОАЭ
Главный творческий директор: Chafic Haddad
Копирайтер: Ash Chagla
Арт-директор: Layan Aziz
Другое: Prabhakar Iyer

Анна Акимова, Sostav.ru