Газета об интернете пришла в интернетF5.ru дает возможность пользователю заработать на собственном креативеРодившись в печатной версии, газета F5 перешла в более удобную форму - электронную. Правда от газеты здесь только PDF-вариант. Сайт, в отличие от бумажного издания, расчитан на продвинутых пользователей сети. С самого начала создатели первого печатного издания об интернете хотели заинтересовать офлайновую аудиторию, поэтому интернет-версия для активных юзеров появилась значительно позже. Да и то, пока только в сыром виде. Официальный релиз сайта намечен на май, говорят сотрудники медиагруппы "Живи" ("Сноб", "Русский пионер", "Фит", F5; принадлежит Михаилу Прохорову) По словам директора проекта F5 Евгения Волкова, тестовый период нужен для того, чтобы окончательно доработать внешний вид и функционал сайта. В день запуска, 13 марта, ресурс функционировал не в полном объеме. Идея интернет-версии сама по себе необычна. Сайт представляет собой блоговую платформу, ориентированную на развлекательный контент. "Его особенностью является предоставление пользователям возможности заработать на собственном креативе", - отметил в беседе с Sostav.ru представитель портала. Схема проста: любой размещенный контент на сайте генерирует трафик (привлекает внимание пользователей), за который автору контента начисляется определенное количество пунктов рейтинга, обращаемых в деньги. Именно оптимизация формулы пересчета виртуальной активности пользователей сайта в "живые" деньги заставила инициаторов проекта повременить с официальным запуском. Основными элементами структуры ресурса являются непонятные на первый взгляд сервисы "Втыкатор", "Выбиратор" и "Мудометр". "Втыкатор" - это новая форма навигации по контенту сайта, объясняют создатели, некий контентный "смыслопоток", из которого пользователь выбирает то, что ему понравится. "Выбиратор" - всего лишь классическая схема представления редакционного и пользовательского контента. Не мене интересен сервис "Мудометр" (от английского mood - "настроение" - прим. Sostav.ru) - механизм фильтрации контента по настроению пользователя. Достаточно определиться со своим расположением духа (мозг off - туплю - просто развлекаюсь - готов к загрузке - мозг on) и контент на сайте сам подскажет актуальные темы. Группа разработчиков ставит целью добиться актуального и связанного между собой информационного потока. "Нам важен трафик: человек зашел, посмотрел, посерфил, нашел, что хотел, запостил, опять посерфил. Для этого мы максимально упростили схему ведения блогов, закачки фотографий и видео, и даем пользователям максимальное количество точек входа на конечный контент", - объясняет Sostav.ru господин Волков. Напомним, что проект F5 в виде газеты был запущен в начале февраля. Тогда генеральный директор медиагруппы "Живи" Юрий Кацман рассказывал Sostav.ru, что печатное издание рассчитано на неактивных пользователей интернета от 20 до 40 лет, которые не пользуются популярными сервисами в сети, но интересуются событиями в онлайне. Информацию об инвестициях в проект господин Кацман не раскрыл, однако, известно, что на начальное развитие медиагруппы в целом Михаил Прохоров выделил около 100 миллионов долларов. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |