17.03.2009

Позиционирование и дизайн «Фрутини» сделают производителя лидером сегмента

Реклама "Фрутини"Компания "Классика" начала производство плодово-ягодных вин "Фрутини" в упаковках bag-in-box, сообщает отраслевой портал Unipack.Ru.

Емкость новой упаковки 2 литра. Линейка включает в себя вина из вишни, сливы и яблока.

"Сегмент плодово-ягодных вин в России показывает значительный рост, - утверждает генеральный директор компании "Классика" Александр Лашков. - Объемы продаж плодово-ягодных вин в натуральном выражении в прошлом году увеличены на треть по сравнению с 2007 годом и демонстрируют прирост 50 % по сравнению с 2005 годом».

Он рассчитывает, что ценовое позиционирование и дизайн «Фрутини» приведут «Классику» в тройку лидеров сегмента плодово-ягодных вин.

Компания "Классика" планирует продвигать свой новый продукт через сетевые каналы, традиционную розницу. Розничная цена «Фрутини» на полках магазинов составит 140 рублей за упаковку объемом 2 литра.