Косметическое искусство от Depot WPFБрендинговое агентство Depot WPF и Аптечная сеть 36,6 продолжили стратегическое сотрудничество выводом на рынок марки Gourmet. Новая линия по уходу за телом пополнила ассортимент СТМ Natura 36,6. Особенность Natura Gourmet в том, что связь с розничным брендом 36,6 не акцентируется. Новая марка является суббрендом Natura и представлена в верхнем ценовом сегменте mass-market. Потребительский департамент Depot WPF разработал логотип, дизайн этикеток и упаковок для первых двух серий Gourmet: «маракуйя и папайя», «гранат и белый чай». Специалисты агентства стремились отразить премиальность и высокое качество Gourmet – так появилось цветовое решение; изысканность, которая была воплощена в шрифте логотипа, и натуральность – прозрачная упаковка, демонстрирующая текстуру продукта. Всего было сделано 10 SKU: натуральное мыло, эссенция для ванны и душа, лосьон и гоммаж для тела, крем-масло. Марка представлена в Аптечной сети 36,6 с декабря 2008 года и, по данным менеджмента сети, пользуется высоким спросом у потребительниц. В дальнейшем планируется расширение ассортимента марки Gourmet за счет выпуска новых средств и видов. Состав творческой группы: Аптечная сеть 36,6 Зам директора по развитию портфеля, руководитель направления Own Brands (линейный СТМ): Ольга Вавилова Компания Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнер: Ирина Красноперкина Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Директор проекта: Анастасия Разумова
Брендинговое агентство Depot
WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук. Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2 Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская) Тел./факс +7(495)363-2288 |
||