Новая упаковка Xerox - в зеленых и сиреневых тонахКомпания Xerox объявила о смене дизайна упаковки всех продуктов в портфолио белой офисной бумаги. Эта инициатива является очередным шагом компании в рамках программы по глобальному ребрендингу, анонс которого был сделан в прошлом году.В 2008 году корпорация Xerox объявила о смене своей корпоративной идентификации и коммуникации бренда. Обновление бренда коснулось всех элементов образа компании - логотипа, различных визуальных графических средств, а также стиля коммуникации, которые уже нашли свое отражение в новом сайте www.xerox.ru, дизайне упаковки и продуктовом ряде с новой символикой. Постепенное применение новой идентификации ко всем носителям бренда осуществлялось в течение 2008 года и завершится к концу 2009. Смена упаковки охватывает всю линейку белой офисной бумаги Xerox: это офисная бумага высшей категории класса "А" Premier, многоцелевая офисная бумага класса "В" Business, универсальная офисная бумага класса "В" Office, экономичная офисная бумага класса "С" Performer и экономичная офисная бумага класса "С" Perfect Print. |