Минеральная вата под флагом DananovaКомпания "Данко-Изол" обратилась в брендинговую компанию Polaris с задачей разработать бренд минеральной ваты, которому бы поверили самые заядлые скептики-прагматики, работающие в строительном бизнесе.На первом этапе командой Polaris было определено позиционирование и идентичность нового бренда. На основе сформулированной концепции бренда команда Polaris разработала имя, логотип и товарный знак Danova. Имя Danova использует сочетание двух корней. Первая часть слова - DAN - прямая отсылка к бренду производителя - Danko. Вторая часть - NOVA - имеет несколько смысловых прочтений. Прежде всего, это праиндоевропейский корень, указывающий на что-либо новое и понятный на любом европейском языке. С другой стороны, это корневая часть имени поставщика оборудования и стратегического партнера Danko - итальянской компании Tenova. Форма флага для товарного знака была выбрана осмысленно и закономерно. Флаг DANOVA передает стабильность, надежность, силу, точность сопряжения. Зеленый листик вызывает ассоциации с натуральностью, экологичностью и инновационностью продукта. Три красных листка символизируют базальтовую вату 3-го поколения. Четыре сегмента флага - это четыре основных преимущества бренда. Основной цвет логотипа (глубокий красный) говорит об основательности, тепле, комфорте и надежности, а также о лидерских амбициях бренда. Константы логотипа, утвержденные заказчиком, послужили основой для разработки остальных атрибутов фирменного стиля. |