19.03.2009
Логотип Polaris

Минеральная вата под флагом Dananova

Компания "Данко-Изол" обратилась в брендинговую компанию Polaris с задачей разработать бренд минеральной ваты, которому бы поверили самые заядлые скептики-прагматики, работающие в строительном бизнесе.

На первом этапе командой Polaris было определено позиционирование и идентичность нового бренда. На основе сформулированной концепции бренда команда Polaris разработала имя, логотип и товарный знак Danova.

Имя Danova использует сочетание двух корней. Первая часть слова - DAN - прямая отсылка к бренду производителя - Danko. Вторая часть - NOVA - имеет несколько смысловых прочтений. Прежде всего, это праиндоевропейский корень, указывающий на что-либо новое и понятный на любом европейском языке. С другой стороны, это корневая часть имени поставщика оборудования и стратегического партнера Danko - итальянской компании Tenova.

Форма флага для товарного знака была выбрана осмысленно и закономерно. Флаг DANOVA передает стабильность, надежность, силу, точность сопряжения.

Зеленый листик вызывает ассоциации с натуральностью, экологичностью и инновационностью продукта. Три красных листка символизируют базальтовую вату 3-го поколения.
Четыре сегмента флага - это четыре основных преимущества бренда.

Основной цвет логотипа (глубокий красный) говорит об основательности, тепле, комфорте и надежности, а также о лидерских амбициях бренда.

Константы логотипа, утвержденные заказчиком, послужили основой для разработки остальных атрибутов фирменного стиля.

Логотип Dananova


Фирменный стиль Dananova


Фирменный стиль Dananova


Фирменный стиль Dananova


Фирменный стиль Dananova


Фирменный стиль Dananova