19.03.2009
Логотип Unicorn

Unicorn подошел к брендингу элегантно

Студия графического дизайна Unicorn разработала концепцию визуального позиционирования для компании "Центрпойнт" (представителя таких брендов, как Karen Millen, Oasis, Van Laack).

Чтобы в итоге получилась концепция, максимально отражающая сущность бренда, UNICORN выделил "три кита", на которых будут строиться все имиджевые коммуникации компании. Это - "современно", "благородно" и, самое главное, "элегантно".

Палитра фирменных цветов представляет собой различные варианты сочетания ахроматических цветов: серого, черного и белого. Это всегда смотрится гармонично и современно.

К тому же, как и в классическом деловом костюме, сочетание этих цветов говорит о представительности, презентабельности и благородстве. Чтобы придать бренду оттенок "шика и модности" Unicorn добавляет в фирменную палитру серебро при помощи тиснения серебряной фольгой при печати.

Фирменный стилеобразующий элемент элегантности бренда - это изящный, причудливый и изысканный узор.

Этот узор привносит элегантность и стиль в любой визуальный элемент имиджевых коммуникаций. Кроме того узор очень функционален: он может быть выполнен в разных ахроматических цветовых комбинациях, возможно нанесение одного лишь контура узора, - все это обеспечивает самые разные оригинальные варианты оформления.

Благодаря своей пластичности узор сохраняет актуальность на любых поверхностях, будь то визитка из фактурного картона, или корпоративный автомобиль.



Концепция "Центрпойнт"


Концепция "Центрпойнт"