Unicorn подошел к брендингу элегантноСтудия графического дизайна Unicorn разработала концепцию визуального позиционирования для компании "Центрпойнт" (представителя таких брендов, как Karen Millen, Oasis, Van Laack).Чтобы в итоге получилась концепция, максимально отражающая сущность бренда, UNICORN выделил "три кита", на которых будут строиться все имиджевые коммуникации компании. Это - "современно", "благородно" и, самое главное, "элегантно". Палитра фирменных цветов представляет собой различные варианты сочетания ахроматических цветов: серого, черного и белого. Это всегда смотрится гармонично и современно. К тому же, как и в классическом деловом костюме, сочетание этих цветов говорит о представительности, презентабельности и благородстве. Чтобы придать бренду оттенок "шика и модности" Unicorn добавляет в фирменную палитру серебро при помощи тиснения серебряной фольгой при печати. Фирменный стилеобразующий элемент элегантности бренда - это изящный, причудливый и изысканный узор. Этот узор привносит элегантность и стиль в любой визуальный элемент имиджевых коммуникаций. Кроме того узор очень функционален: он может быть выполнен в разных ахроматических цветовых комбинациях, возможно нанесение одного лишь контура узора, - все это обеспечивает самые разные оригинальные варианты оформления. Благодаря своей пластичности узор сохраняет актуальность на любых поверхностях, будь то визитка из фактурного картона, или корпоративный автомобиль. |