19.03.2009

Dot для любителей каши

Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию новых каш Nutrilon для своего постоянного клиента - компании Nutricia, Danone Baby Nutrition.

В рамках рекламной кампании была разработана промо-страница, а также серия флеш-баннеров. Основными целями рекламной активности в интернете являются знакомство аудитории с новым продуктом и стимулирование первой покупки каши Nutrilon.

Рекламная кампания в интернете проходит на основных женских тематических проектах, где ярко выражен портрет целевой аудитории - мамы с детьми в возрасте до 3-х лет. Среди основных рекламных площадок были выбраны ресурсы проекта 7ya.ru, порталы mama.ru, nanya.ru, littleone.ru, а также целевые сообщества сервиса LiveJournal.

В качестве основного рекламоносителя был традиционно выбран полноэкранный флеш баннер. Средний СTR полноэкранного баннера на более, чем 8-ми ресурсах по ходу рекламной кампании составил в среднем 4,5%.

Рекламная кампания позволила увеличить среднесуточную посещаемость ресурса www.nutrilon.ru в три раза, а также вызвала резонанс на материнских интернет-сообществах, что привлекло на сайт дополнительную интернет-аудиторию. Пиковая посещаемость сайта была зафиксирована на уровне 1200 посетителей в сутки. Рекламные мероприятия продлятся до конца марта.



Рекламную кампанию новых каш Nutrilon