19.03.2009
 

Xpycteam в интернете

В марте 2009 в началась трансляция  нового телевизионный ролика в поддержку  бренда «Хрусteam Бородинские». Роликом был дан старт новой рекламной кампании, стратегию и креативную концепцию которой разработало агентство BBDO Moscow.

“Первая кампания  - «Ледовое побоище» -  была очень эффективной: и продажи, и ключевые показатели бренда выросли, - говорит директор по работе с клиентами  BBDO Moscow Кристина Танчер, -  Поэтому и вторая кампания была основана на схожем подходе – исторический контекст, «переигранный» брендом по-своему, плюс  Павел Воля в роли главнокомандующего,  который с помощью «Xpycteam» в очередной раз смог «расхрустеть» врага. На этот раз основной фокус кампании был сделан на вкусе бородинского хлеба, вкусе, знакомом и любимом всеми». 

В поддержку телевизионной кампании были разработаны постеры, а 16 марта был запущен промо-сайт hrusteam.ru, разработанный агентством BBDO Interactive.

Дизайн сайта выполнен в стилистике телевизионного ролика и содержит материалы для скачивания (оригинальные рингтоны, аватары, обои) и промо-игру, победитель которой получит iPod.

Состав творческой группы

Название: «Бородинская битва»
Слоган: «Хрусти по-бородински»
Бренд: «Хрусteam»
Владелец бренда: Frito Lay
Команда Frito Lay: Malgorzata Lubelska, Александр Кашин, Дарья Дёмшина, Анна Баум

Агентство: BBDO Moscow
Creative Director: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Managing Director: Ольга Грамолина
Group Account Director: Кристина Танчер
Senior Account Manager: Анастасия Демчинская
Strategic Planning Director: Александр Агатов
Art Director: Денис Лапшинов
Copywriter: Денис Елисеев
Producer: Стас Артемович
Musical producer: Игорь Медведев
Медиапланирование и баинг: агентство OMD Media Direction (OMD MD | PHD Group)
Интернет-сайт: BBDO Interactive
Art Director: Юрий Михайлов
Project Manager: Вадим Прокопенко
Аниматор: Владимир Данилов
Программист: Сергей Бурцев



Фотопринт Xpycteam


Фотопринт Xpycteam


Фотопринт Xpycteam