Xpycteam в интернетеВ марте 2009 в началась трансляция нового телевизионный ролика в поддержку бренда «Хрусteam Бородинские». Роликом был дан старт новой рекламной кампании, стратегию и креативную концепцию которой разработало агентство BBDO Moscow.“Первая кампания - «Ледовое побоище» - была очень эффективной: и продажи, и ключевые показатели бренда выросли, - говорит директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер, - Поэтому и вторая кампания была основана на схожем подходе – исторический контекст, «переигранный» брендом по-своему, плюс Павел Воля в роли главнокомандующего, который с помощью «Xpycteam» в очередной раз смог «расхрустеть» врага. На этот раз основной фокус кампании был сделан на вкусе бородинского хлеба, вкусе, знакомом и любимом всеми». В поддержку телевизионной кампании были разработаны постеры, а 16 марта был запущен промо-сайт hrusteam.ru, разработанный агентством BBDO Interactive.
Дизайн сайта выполнен в стилистике телевизионного ролика и содержит материалы для скачивания (оригинальные рингтоны, аватары, обои) и промо-игру, победитель которой получит iPod. |