Honda Insight – для экономичных и социально ответственных людейHonda Insight – это гибридный автомобиль, главный показатель которого не мощность, скорость или разгон до «сотни», а расход топлива, способный при довольно активном стиле вождения снизится до впечатляющих 3,6 л/100 км. Обновленная и относительно недорогая модель Honda Insight, к слову сказать, – главный конкурент нынешней Toyota Prius. По прогнозам Honda, глобальные продажи составят 200 000 автомобилей Insight, из которых половина будет приходиться на США. В этой стране за рекламу экономичной Honda взялось агентство RPA Santa Monica, разработавшее жизнерадостный ролик, действие в котором происходит на пляже. Анна Акимова, Sostav.ru Состав творческой группы Агентство: RPA Santa Monica, СШАПроизводство: Park Pictures, Лос-Анджелес, США & Academy Films, Лондон, Великобритания Режиссер: Si & Ad Главный творческий директор: David Smith Творческий директор: Pat Mendelson, Joe Baratelli Главный копирайтер: Adam Lowrey Арт-директор: Laura Hauseman Исполнительный продюсер агентства: Gary Paticoff Главный продюсер агентства: Brian Donnelly Помощник продюсера агентства: Lyndsey Wilson Директор по фотографии: Eric Treml Другое: Mary Ann Marino (Park Pictures, Лос-Анджелес) Line Producer: Ahnee Boyce (Park Pictures, Лос-Анджелес) Исполнительный продюсер: Jackie Kelman Bisbee (Park Pictures NY) Исполнительный продюсер: Lizie Gower (Academy Films, Лондон) Редакция: Final Cut Редактор: Eric Zumbrunnen Исполнительный продюсер: Saima Awan Пост-производство: Kelly Garcia Музыка: HUM Исполнительный продюсер: Jeff Koz (HUM) Продюсер: Chanel Scott (HUM) Другое: Tricia Halloran (HUM) Видуальные эффекты: Ring of Fire Исполнительный продюсер: John Myers (Ring of Fire) Продюсер по визуальным эффектам: Casey Conroy, Dan Smiczek (Ring of Fire) Творческий директор: Jerry Spivack (Ring of Fire) Звук: Loren Silber (Lime Studios)
|