23.03.2009
Логотип "ВолгаТелеком"

Компанию "ВолгаТелеком" "заказали" конкуренты

Студия Impact-media сделала вирус о поволжском операторе связи

Студия анимации Impact-media (Чебоксары) разработала вирусный ролик, в котором монополист поволжского телекоммуникационного рынка компания "ВолгаТелеком" выступила в роли объекта насмешек. По сюжету девушка фотографирует парня на курорте, а потом долго пытается загрузить снимок в свой альбом на сайте социальной сети ВКонтакте. Процесс занимает так много времени, что молодой человек на фото превращается в старика. На пэк-шоте показаны логотипы "ВолгаТелеком" и J dsl (Высокоскоростной доступ в Интернет). Однако "ВолгуТелеком" авторы ролика переименовали в "ДолгоТелеком", а слоган J dsl изменили до неузнаваемости: было "Это выход. Выход в Интернет", стало "Выхода нет. Просто ждите". Видео похоже скорее на грубоватый маркетинговый ход конкурентов, нежели на жест отчаяния утомленных низким качеством услуг потребителей.



Это не первый вирус, направленный против имиджа "ВолгаТелеком". Первое видео, которое выпадает на YouTube по запросу "ВолгаТелеком", это вирусный ролик, в котором показан геймер, выходящий из себя под бодрые звуки корпоративного гимна компании. Из-за того, что Интернет периодически "падает", несчастный не может нормально играть в WOW и развивать своего чара по имени Willie.



Андрей Никитин, креативный директор студии Impact-media, на вопрос Sostav.ru о том, кто же является заказчиком анимационного вируса "ДолгоТелеком", затруднился ответить.