24.03.2009

Интернет - пятая часть рекламного рынка Великобритании

Логотип UK Advertising AssociationОбъемы рекламы, размещенной в Великобритании в 2008 году, сократились на 3,9% по сравнению с 2007 годом, падение в четвертом квартале составило катастрофические 9,6%. Такие грустные данные содержатся в отчете, выпущенном Ассоциацией рекламодателей Великобритании (Advertising Association). Исследование проводит World Advertising Research Center (WARC).

Напомним, что рост рекламного рынка по итогам 2007 года составил 4,6%. Сокращение объемов размещенной рекламы коснулось всех традиционных медиа.


Рост и падение отдельных секторов рекламного рынка Великобритании в 2008 году

Сектор Рост 2007 vs 2006 (%)   Рост 2008 vs 2007 (%) 
Газеты -0,3% -12,0%
Журналы -3,8% -9,9%
Телевидение +2,8% -4,9%
Радио +3,4% -8,5%
Наружная реклама +4,6% -3,8%
Реклама в кино +9,8% -0,9%
Direct Mail -6,5% -6,0%
Интернет +39,5% 17,3%
Весь рекламный сектор +4,6% -3,9% 
Лого MediaRevolution

Распределение рекламы по секторам в Великобритании в 2008 году - данные UK Advertising AssociationОбъемы газетной рекламы в 2008 году упали на 12% по сравнению с 2007 годом, объемы рекламы в журналах — на 9,9%, радиорекламы — на 8,5%, телерекламы — на 5%. Зато объемы онлайновой рекламы выросли на 17,3%. Впрочем, это можно считать относительно низкими темпами роста: в 2007 году объемы онлайновой рекламы выросли почти на 40%.

Наибольшая доля рекламы в Великобритании по-прежнему размещается в газетах — почти четверть или 25%. На телерекламу приходится 23% всех трат рекламодателя, на интернет — 20%.

Авторы доклада ожидают, что рекламный рынок Великобритании ждет рост не ранее, чем в 2010 году. До этого времени роста из-за общего экономического кризиса ожидать было бы по меньшей мере опрометчиво.



mediarevolution.ru