Лифт расскажет об изменениях правил ОСАГОРоссийский Союз автостраховщиков начал кампанию по информированию населенияВ рамках масштабной кампании по информированию населения об изменениях правил ОСАГО, вступивших в силу с 1 марта Российский Союз автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях в крупных торговых центрах Москвы. Для кампании были задействованы четыре торговых комплекса: "ЕвроПарк", "Горбушкин Двор", Л-153 и "Ритейл Парк". В качестве рекламоносителей использованы двери лифтов, ведущих с паркингов внутрь торговых центров. Креативная идея построена на описании мелкого дорожно-транспортного происшествия. Соприкосновение двух створок лифта создает эффект небольшого ДТП. Размещение осуществило рекламное агентство Art Marketing Brand Solutions - оператор рекламы на паркингах, развиваемой в рамках проекта "Parking Реклама". Выбор поверхностей был сделан исходя из главного критерия: переходя с парковки в здание торгового центра или наоборот покидая торговый центр, автомобилист должен воспользоваться лифтом. |