27.03.2009

Футболки и пироги из земли в рекламе Whirlpool 6th Sense

Футболка и пирог, представляющие собой кусок земной поверхности, должны, по замыслу креаторов из итальянского агентства Publicis, показать ЦА насколько хорошо компания Whirlpool относится к окружающей среде. В частности, линейка бытовой техники с технологией Whirlpool 6th Sense самостоятельно регулирует количество энергии и воды, необходимое ей для работы. Основой технологии "6-ого чувства" от фирмы Whirlpool является нечеткая логика - сочетание элементов человеческого и компьютерного способов логического мышления.

Слоган: "Whirlpool 6th Sense. Заботится об окружающей среде."

Агентство: Publicis, Милан, Италия
Главный творческий директор: Vincenzo Gasbarro, Luca Scotto di Carlo
Арт-директор: Salvatore Urso
Копирайтер: Umberto Bartolini
Фотограф: Roberto Prosdocimo
Пост-производство: Roberto Marchesi, Marta Capriotti, Federico Zerbinati
Другое: Elena Morandi, Francesca Roncaglia

Принт рекламы Whirlpool 6th Sense


Принт рекламы Whirlpool 6th Sense