27.03.2009

Вуаля

Новый чувственный брендинг

В российском офисе компании Valio, судя по всему, еще не знают, но в феврале бренд претерпел некоторый рестайлинг.

Valio


Эта финская компания занимается молочными продуктами с 1905 года, сначала в роли домашней маслобойни, а теперь как международный молочный магнат.

Valio


В чем же главные изменения: есть предположение, что знак этой прекрасной марки просто-напросто растаял. Строгий логотип превратился в лужицу сливочного масла, что конечно гораздо больше соответствует образу бренда. Правда, умные люди подсказывают, что старый знак представлял собой не просто беспорядочное сборище геометрических фигур, а изображение сепаратора для молока, что конечно несет гораздо больше смысла.

Valio


Такая метаморфоза произошла не только с Valio, но с целой плеядой новых знаков, а может, и со всем графическим дизайном в целом: призыв к разуму уступил место воздействию на чувства.

KAK.RU