"Аврора" прописала сердцу правильное питаниеПанангин - широко известный и хорошо зарекомендовавший себя на рынке препарат. Рекламная кампания приурочена к его переводу в категорию безрецептурных.Работа над проектом заняла почти год. "Клиент не ограничился постановкой задачи, - вспоминает директор по работе с клиентами агентства "Аврора" Александр Гомыляев, - активно включился в обсуждение представленных агентством концепций, продемонстрировав живой интерес к креативной кухне и полную вовлеченность в проект. В результате долгих обсуждений на встречах и в телефонных конференциях, остановились на лаконичной и понятной идее продукта". "Трудность состояла в том, чтобы с помощью простых и наглядных образов показать преимущества продукта, не уходя в сложную медицинскую терминологию", - подчеркивает копирайтер креативного агентства "Аврора" Андрей Кондратов. Рекламные кампании кардиопрепаратов часто запугивают потребителя: тяжелый стук сердца за кадром, красная линия кардиограммы, изображающая неровный пульс и т.д. "Аврора" предложила другой подход: забота о сердце - это естественная повседневная привычка, благодаря которой вы и ваши близкие будут всегда уверены в ваших силах. По итогам предварительного тестирования ролик продемонстрировал рекордные показатели спонтанной узнаваемости бренда после просмотра - более 90% целевой аудитории вспомнили название "Панангин" без подсказки. Федеральная ТВ кампания препарата "Панангин" стартовала в эфире каналов Первый, Россия, СТС 1 января 2009 года и завершилась 12 марта. По итогам кампании уже зафиксирован рекордный рост продаж препарата. Состав творческой группы Агентство: Аврора Креативный директор: Константин Инин Директор по стратегии и развитию бизнеса: Кирилл Дубинский Директор по работе с клиентами: Александр Гомыляев Менеджер по работе с клиентами: Мила Новожилова Арт-директор: Андрей Ситалов Копирайтеры: Игорь Вольфсон, Андрей Кондратов Продакшн: Metrafilms Продюсер: Сергей Яхонтов Режиссер: V |