31.03.2009

Упаковка эффективно продает и в сегменте общественного питания

Крупнейший немецкий дистрибьютор замороженных овощей Nestle Scholler подвел итоги запуска новой упаковки.

Роль дизайна упаковки в коммуникации с предприятиями общественного питания – иная, чем с конечным потребителем в розничных сетях. Разработанный компанией Lothar Bohm новый дизайн упаковки для замороженных продуктов не столь замысловат. Его главные цели – узнаваемость марки и сделать продукт видимым.

Результат запуска новой упаковки превзошел все ожидания: продажи предприятиям общественного питания увеличились по фруктам на 3%, а по овощам – на 5%. Теперь новый подход в дизайне будет использован в упаковке мюсли.

Упаковка Nestle Scholler


Отраслевой портал UNIPACK.RU