31.03.2009

McDonald's зовет на экскурсию

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's проводит в России кампанию «День открытых дверей» , которая раскрывает потребителям секреты ее блюд. Специально созданный для компании микросайт приглашает записаться на реальные экскурсии на «кухню» McDonald's или пройти виртуальный тур по ее ресторану.

Сайт McDonald's, предлагающий виртуальный тур

Сайт интерактивен, посетитель может сам выбрать, в какой зал ресторана ему направиться. Также он может повернуться на 360 градусов и осмотреть залы во всех подробностях при помощи онлайнового видео.

Виртуальный тур от McDonald's, вход в ресторан

Изображение можно приближать, удалять и поворачивать в разные стороны: 

Виртуальный тур от McDonald's, один из залов

Так можно разглядеть в подробностях детали интерьера ресторанов. Экскурсия сопровождается комментарием: 

Сайт McDonald's, особенности интерьера

Если в ходе виртуального тура кликнуть по стрелке «Меню» или «Хэппи Мил», произойдет переход на основной сайт McDonald's, где будет расписана еда из ресторанов сети, ее калорийность и способ приготовления. Таким образом микросайт интегрирован с основным корпоративным сайтом.

Сайт McDonald's, меню

Сайт McDonald's, меню

Кампания рекламируется баннерами, призывающими узнать, почему гамбургер от McDonald's именно такой. Баннеры размещены на популярных порталах, таких как Yandex.ru и также приглашают потребителей на реальную или виртуальную экскурсию на сайте.

Баннер McDonald's на Yandex.ru

Баннер McDonald's на Yandex.ru



mediarevolution.ru