McDonald's зовет на экскурсиюСеть ресторанов быстрого питания McDonald's проводит в России кампанию «День открытых дверей» , которая раскрывает потребителям секреты ее блюд. Специально созданный для компании микросайт приглашает записаться на реальные экскурсии на «кухню» McDonald's или пройти виртуальный тур по ее ресторану. Сайт интерактивен, посетитель может сам выбрать, в какой зал ресторана ему направиться. Также он может повернуться на 360 градусов и осмотреть залы во всех подробностях при помощи онлайнового видео. Изображение можно приближать, удалять и поворачивать в разные стороны: Так можно разглядеть в подробностях детали интерьера ресторанов. Экскурсия сопровождается комментарием: Если в ходе виртуального тура кликнуть по стрелке «Меню» или «Хэппи Мил», произойдет переход на основной сайт McDonald's, где будет расписана еда из ресторанов сети, ее калорийность и способ приготовления. Таким образом микросайт интегрирован с основным корпоративным сайтом. Кампания рекламируется баннерами, призывающими узнать, почему гамбургер от McDonald's именно такой. Баннеры размещены на популярных порталах, таких как Yandex.ru и также приглашают потребителей на реальную или виртуальную экскурсию на сайте. mediarevolution.ru |