В ТКТ появились странные люди«Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) проводит в Петербурге широкомасштабную рекламную кампанию, поддерживающую запуск услуги Triple Play. Как пояснили Adlife.spb.ru в компании, Triple Play – это единая услуга по предоставлению телевидения, интернета и телефонии по одному каналу. Запуск Тriple Play сопровождается специальной рекламной акцией «Твой телефон – подарок» для существующих и потенциальных абонентов, которая проходит с 16 марта по 30 апреля 2009 г.
Для привлечения внимания потенциальных пользователей были задействованы различные средства коммуникации. Indoor-реклама включает в себя инфодоски в домах с сетью ТКТ и адресную рассылку в виде буклета-газеты, информирующего потенциальных клиентов об услугах и сервисах компании. В интернете о новой акции можно будет узнать через баннерную и контекстную рекламу. В метро информация будет представлена на путевых щитах на станциях и на стикерах на дверях вагонов.
В рамках рекламной кампании был создан телевизионный ролик, который рассказывает о странных людях. «Они живут по своим правилам: звонят среди ночи, «лезут» без очереди, считают каждую копейку, привыкли получать всё и сразу, и при этом не испытывают ни малейшего неудобства. Ведь с тремя услугами от ТКТ они обладают иными возможностями!», - рассказывают в ТКТ.
Хронометраж ролика – 30 секунд, короткие версии – 15 и 5 секунд.
Креативная часть рекламной кампании была разработана агентством «Небо». Творческая группа:
Компания ТКТ:
Агентство «Небо»:
Продакшен - Belka&Strelka: |