Мощь кита и бульдозера в банке энергетика Mad-CrocПочти все рекламные кампании энергетических напитков (Burn, AMP, Adrenaline Rush) популярных на европейском и азиатском рынке, акцентируют внимание зрителя на потребительской выгоде, которую получает покупатель. Она может иметь разное выражение - будь то сила, энергия, воля к победе и тд.РА Dim Propaganda и напиток Mad-Croc не стали исключением и представили общественности кампанию, которая утверждает, что в Mad-Croc содержится вся энергия, которая необходима человеку. Почти столько же энергии. Mad-Croc - вся необходимая вам энергия. Агентство: Dim Propaganda, Sao Paulo, Brazil Креативные директора: Guilherme Facci, Michele D'Ippolito Арт директор: Thiago Martinhao Копирайтер: Bruno Dias Иллюстратор: Eduardo Fragata |