Внимание! Данная новость является первоапрельской шуткой.
|
Фото с сайта Kremlin.ru |
Российский президент Дмитрий Медведев озаботился имиджем страны. Сегодня он подписал Указ № 342 об образовании Федерального агентства по рекламе и маркетингу (ФАРМ), которое будет отвечать за разработку стратегий внешних и внутренних коммуникаций, а также политическую рекламу. В ФАРМ войдут известные представители московского и регионального рекламных рынков.
Структуру ФАРМ будут представлять аппарат руководства и тринадцать Управлений, затрагивающих все стороны рекламы и маркетинга: от Управления промышленного дизайна, возглавляемого Артемием Лебедевым до Управления агитации и пропаганды, где и.о. начальника назначен бывший пиарщик "Альфа-Банка" Александр Гафин.
По словам представителей индустрии, попавших в "президентскую сотню", предложения от Дмитрия Медведева занять руководящие посты в новом государственном ведомстве стали неожиданными, но были встречены с энтузиазмом.
Новое ведомство, как определил Дмитрий Медведев, займется не только внешними коммуникациями, в числе которых представление России на крупнейших деловых и спортивных конференциях, мероприятиях, но и улучшением имиджа государства внутри страны. На эти цели отдельной статьей госбюджета будут выделены дополнительные денежные средства. Их размер не уточняется. Для сравнения: в США на программу государственного пиара ежегодно тратится около двух миллиардов долларов.
Напомним, что ранее интересы нашего государства представляли зарубежные компании Ketchum, Washington Group и Gplus Europe. Их услугами Россия впервые воспользовалась в ходе подготовки к саммиту G8, который прошел в 2006 году в Санкт-Петербурге. По данным журнала The New Times, за два с половиной года Правительство России потратило на услуги американских и европейских PR-агентств около 10 миллионов долларов.
Управление передовых технологий в сфере массовых коммуникаций |
№ |
Имя, Фамилия |
Должность в Управлении |
81 |
Арсен Ревазов |
Начальник |
82 |
Алекс Экслер |
Специалист по созданию интернет-порталов |
83 |
Алексей Басов |
Консультант по контекстной рекламе |
84 |
Мария Черницкая |
Советник по распространению контекстной рекламы |
85 |
Наталья Овчинникова |
Консультант по творческим вопросам |
Отдел по контролю за нравственностью в сети Интернет |
86 |
Антон Носик |
Начальник отдела |
Отдел по защите конфиденциальной информации |
87 |
Евгений Касперский |
Начальник отдела, эксперт по информационной безопасности |
88 |
Павел Дуров
|
Зам. начальника, эксперт по вопросам сохранения персональной информации, консультант по работе с правоохранительными органами |