APR Eurasia сражается с красными глазамиРекламное агентство APR Eurasia представляет метростикеры для препарата "Октилия"Рекламное агентство APR Eurasia и фармацевтическая компания Zambon запустили рекламную кампанию препарата "Октилия" в московском метрополитене. Прежде препарат существовал в рецептурном сегменте и лишь недавно получил безрецептурный статус. Главной задачей рекламной кампании стало донести до потребителей свойство Октилии эффективно устранять покраснение глаз. Октилия, в отличие от прочих ей подобных препаратов, делает это не чисто механически - за счет сужения сосудов. Препарат снимает воспаление и оказывает смягчающее действие - за что отдельное спасибо экстрактам ромашки и липы - благодаря чему и устраняет "эффект красных глаз". Компания Zambon - итальянская фармацевтическая компания-производитель лекарственных препаратов. Состав творческой группы Client: Представительство компании Zambon Идея - РА APR Eurasia: Account group head: Анастасия Круглова; Creative director: Елена Пчелкина; Art - director: Вячеслав Кривенко; Copywriter: Татьяна Риздвенко. |