02.04.2009
APR Eurasia

APR Eurasia сражается с красными глазами

Рекламное агентство APR Eurasia представляет метростикеры для препарата "Октилия"

Рекламное агентство APR Eurasia и фармацевтическая компания Zambon запустили рекламную кампанию препарата "Октилия" в московском метрополитене. Прежде препарат существовал в рецептурном сегменте и лишь недавно получил безрецептурный статус.

Главной задачей рекламной кампании стало донести до потребителей свойство Октилии эффективно устранять покраснение глаз. Октилия, в отличие от прочих ей подобных препаратов, делает это не чисто механически - за счет сужения сосудов. Препарат снимает воспаление и оказывает смягчающее действие - за что отдельное спасибо экстрактам ромашки и липы - благодаря чему и устраняет "эффект красных глаз".

Компания Zambon - итальянская фармацевтическая компания-производитель лекарственных препаратов.

Состав творческой группы

Client: Представительство компании Zambon

Идея - РА APR Eurasia:
Account group head: Анастасия Круглова;
Creative director: Елена Пчелкина;
Art - director: Вячеслав Кривенко;
Copywriter: Татьяна Риздвенко.

APR Eurasia