Моргни и увлажни
DAILIES Aqua Comfort Plus от компании CIBA VISION увлажняют глаза до 14 000 раз в день
В России стартовала рекламная кампания новых однодневных контактных линз DAILIES Aqua Comfort Plus от швейцарской компании Ciba Vision.
Уникальное преимущество нового премиального продукта - увлажнение глаз при каждом моргании, до 14 000 раз в день, что позволяет снять сухость, раздражение и усталость глаз, характерные для носителей линз.
В Росси слоган был адаптирован как "Моргни - увлажни."
Дата запуска кампании - март 2009.
Состав творческой группы
Агентство: Saatchi & Saatchi Simko, Швейцария
Креативный директор: Jean Fran?ois Fournon
Копирайтер: Geoffrey Phillips
Арт директор: Nicoletta Forni
Production studio: T42
Account director: Laila Grosfils