PRAVDA21 открылась«Рекламные снайперы» разработали концепцию нового ресторана с пивом и принципами.Все началось с акулы. Когда «Рекламных снайперов» пригласили для разработки концепции нового ресторана на улице Правды, статуя акулы для входной группы была почти готова. Она символизировала собой акул пера, исторически обитавших в районе издательства «Правда». Поэтому совместно с заказчиком было решено, что акула станет символом нового ресторана. Перед разработкой концепции компания «Маркетинг Машина» провела исследование и выяснила много интересных фактов про посетителей пивных ресторанов среднего ценового сегмента. Так, например, оказалось, что для них очень важна стабильность качества — блюд, обслуживания, атмосферы. Это стало одной из ключевых ценностей нового заведения. «Рекламные снайперы» придумали, что новый ресторан будет называться PRAVDA21 , и будет отличаться тем, что уважает своих клиентов и всегда выполняет свои обещания. А чтобы эти заявления не были голословными, «Рекламные Снайперы» предложили много всяких мелочей, подтверждающих философию работы ресторана. Так, например, в каждый счет в PRAVDA21 вкладывают листок, где посетитель может оставить свои пожелания и замечания. Каждое рекламное сообщение заканчивается слоганом: «И это PRAVDA21 !». Кроме того, «Рекламные Снайперы» утверждают, что на сегодняшний день у ресторана PRAVDA21 самое грамотное меню в Москве. «Мы решили, что раз ресторан уважает своих клиентов, то это должно проявляться во всем, особенно в мелочах. Просто недопустимо, когда в меню хорошего ресторана замечаешь ошибки, плохую верстку, неверные транскрипции иностранных названий или неправильные кавычки и т.д. Поэтому, когда мы делали меню, то помимо тщательной проверки корректорами, постоянно консультировались в Институте русского языка, которому хочется выразить отдельную благодарность за помощь в проекте», — рассказывают старшие рекламные снайперы Роман Мамаев и Марина Башмакова. В графической реализации «Рекламным Снайперам» помогали Денис Башев (логотип) и сотрудники компании Wacko-Wacko. Работа над проектом продолжалась полгода. В результате были сделаны концепция ресторана, название, логотип, фирменный стиль и руководство по использованию фирменного стиля, концепция продвижения ресторана, рекламные материалы, меню, пивная карта. |