Колба - серебрити JWTДля рекламной кампании "Ренни" требовалось разработать макет стикера для размещения в вагонах метро Москвы и Санкт-Петербурга. Творческое решение было продиктовано принципом действия препарата, основанным на превращении избыточной кислоты в желудке в воду. Агентство визуализировало химическую реакцию с помощью фотосъемки и CG. Данное решение не только доступно доносит до потребителя преимущества и безопасность бренда, но и является поддержкой текущей ТВ кампании."Необходимо было донести до потребителя в метро образ бренда "Ренни", совпадающего с достаточно удачным ТВ роликом, поэтому в качестве celebrity была использована колба, принимающая "участие" в съемках ролика!" - комментирует Баталова Анжелла Состав творческой группы: Bayer: Маркетинг директор: Светлана Салогуб Маркетинг менеджер: Анжелла Баталова Бренд менеджер: Диана Ефимова JWT Russia: Творческий директор: Зураб Джиджилава, Руководитель творческой группы: Дмитрий Нисевич, Копирайтер: Александр Гинзбург Арт-Директор: Наталья Леонидова Эккаунт директор: Марина Беляева Эккаунт менеджер: Марина Тарасенко |