13.04.2009

Третий шаг "Медиа Плюс"

Теперь компания инвестирует в исследования регионального радирынка

Медиа Плюс Ровно за месяц сейлз-хаус "Медиа Плюс" (продает рекламу на радиостанциях "Европейской медиагруппы" (ЕМГ): "Европа Плюс", "Радио 7" и др.) реализовал трехступенчатую антикризисную программу по выводу своих радиостанций из кризиса. Сначала "Медиа Плюс" запустил продажу рекламы по CPT, затем объявил о подписании контракта с TNS на сертификацию выходов федеральной рекламы. В пятницу компания заявила об инвестировании проекта "Radio Index Города", который был заморожен TNS в конце марта.

В рамках исследования TNS будет предоставлять информацию об изменении объемов и структуры аудитории площадок "Медиа Плюс". Данные исследования будут доступны по 16-ти городам.

Представители сейлз-хауса подчеркивают, что в дальнейшем не претендуют сохранять за собой эксклюзив на региональные исследования аудитории. "Как только радиоиндустрия будет готова возобновить финансирование, она сможет беспрепятственно это сделать", - сообщили Sostav.ru в пресс-службе "Медиа Плюс".