Автором фирменного стиля ММФР Red Apple 2009 стало BBDORed Apple представляет новую концепцию и фирменный стиль
С 23 по 25 сентября 2009 года в Москве, в Центре Международной Торговли состоится Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2009
Концепция фестиваля и его позиционирование в этом году изменились: впервые дисциплины «маркетинг» и «реклама» получили на фестивале равные права. Изменилось и официальное название фестиваля: теперь он будет называться Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple. Изменение концепции повлекло за собой и появление других существенных отличий нынешнего фестиваля от предыдущих. Одним из них станет более внушительное присутствие на нем рекламодателей, недаром в качестве идеи для позиционирования был выбран слоган: «Место, где клиенты встречаются с рекламистами». На фестивале ожидается присутствие большого количества представителей компаний-рекламодателей, для которых Red Apple станет площадкой, где в одном месте можно будет увидеть и познакомится с лучшими из лучших в рекламе и маркетинге. Новое позиционирование учитывает и то, что после фестиваля начинается период формирования рекламно-маркетинговых программ компаний на следующий год и в них закладываются те идеи, которые клиенты на фестивале увидели, а агентства продемонстрировали. Это время, когда надо выбрать какой инструмент, медиа-канал, креатив будут актуальны в следующем году. Проходящий в сентябре Red Apple не только подводит итоги года, но и отмечает тренды на будущее. На фестивале рекламодатели получат исчерпывающую информации для составления планов на следующий год, а агентства будут иметь возможность показать свои идеи и возможности, предложить нестандартные решения. Ядром целевой аудитории фестиваля станут бренд-менеджеры, маркетинг-директора, менеджеры по рекламе и связям с общественностью. Все эти изменения найдут отражение в новой программе мероприятий фестиваля. Изменится в этом году и подход к формированию жюри Red Apple 2009. В составе Большого профессионального жюри фестиваля объединятся представители агентств и клиентов, что найдет свое отражение и на критериях оценок работ, где показатели эффективности коммуникации станут не менее важными, чем новые идеи и нестандартные методы. Директор Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2009 Елена Нарышкина отмечает: «В этом году мы многое уже изменили, и продолжаем работать над тем, чтобы в «новой реальности» быть нужным и полезным инструментом для всех участников рекламного рынка. Из нескольких предложенных агентством концепций была выбрана та, которую мы и предлагаем в качестве стиля нового фестиваля. Цель организаторов фестиваля – стопроцентный B2B-эффект. Фестиваль должен стать рабочей площадкой, где каждый из участников может найти решение для своих профессиональных задач, которые диктует новая реальность»
Авторами визуальной концепция фестиваля, получившей название «Монстры», стали творческий директор BBDO Branding Михаил Губергриц и руководитель проекта Wordshop BBDO Светлана Майбродская. О работе над проектом рассказывает Светлана Майбродская: «Мы исходили из того, что на фестивале соберутся лучшие из лучших - самые умные, талантливые, успешные и сильные представители рекламодателей и рекламных агентств. Таких людей принято называть «монстрами». Это слово пришло к нам из мифологии и символизирует супергероев, обладающих сверх-возможностями и способных изменить мир. Нам нравится, что в этом слове есть скрытая сила, таинственная, завораживающая, одновременно непонятная и знакомая, притягивающая и отталкивающая. Мы, рекламисты, «монстры» для клиентов, а клиенты – «монстры» для нас. И порой мы плохо знаем и понимаем друг друга. Но это можно изменить. Пришло время собраться вместе, посмотреть друг другу в глаза, познакомиться, пообщаться и, может быть, встать плечом к плечу, чтобы выжить».
Иллюстратором проекта стал Виктор Меламед. Именно его стилистика идеально отражала идею. Кроме того, немаловажную роль сыграла его любовь к творчеству известного американского иллюстратора Mike Mignola, рисовальщика классических марвеловских комиксов про супергероев и автора Хеллбоя. В этом году фестиваль получил и новый логотип, который разработала компания BBDO Branding. Михаил Губергриц: «Старый логотип существовал уже больше 10 лет. Пришла пора его обновить. Я предложил несколько идей, были среди них и «фестивальные», были и достаточно консервативные. В итоге был выбран вариант, который явился неким развитием идеи предыдущего логотипа. Красное яблоко и человек запомнились, они всегда были некими символами фестиваля, не хотелось от них отказываться. Но теперь яблоко не просто падает на голову человеку, человек как бы сам стал яблоком. Это хорошо передает ситуацию с рекламой: она настолько прочно засела в на наших головах, что каждый из нас может сказать: реклама – это я!» Разработку сайта уже третий год подряд доверили старому другу и партнеру фестиваля РА ГРЭЙП. По словам Михаила Кузьминова, менеджера проектов ГРЭЙП, обновления коснулись не только концепции и логотипа фестиваля, но и ежегодно обновляемого сайта. "Сайт ММФР 2009 выдержан в значительно более бизнесовых тонах нежели чем в предыдущих 2007 и 2008 годах, когда он создавался больше с целью поддержки промо-компаний фестиваля".
Творческая команда:
Концепция фестиваля, фирменный стиль
Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы и Маркетинга «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru или по телефону: (495) 637-91-69 Оргкомитет Red Apple-2009 |