Опережающий образовательный семинар "Антикризисные продажи рекламных возможностей СМИ и услуг РА"28 - 29 апреля 2009 г., МоскваКризис коснулся всех - и небольших компаний, и крупных холдингов. Вопрос выживания зависит от того, как компании будут адаптироваться к новой ситуации, и какие меры предпринимать для поддержания уровня доходов. Цель компаний, которые не собираются уходить с рынка под давлением кризиса, остается прежней - получение прибыли. Для любой компании продажи являются главным источником доходов и приоритетом в ее деятельности. Чтобы продавать в кризисной ситуации, необходимо адаптировать модель поведения работы с клиентами к текущей ситуации, опираясь на устоявшиеся маркетинговые законы, знания и опыт. По сути, придется перезагрузить отлаженную систему. Программа семинара строится на комплексном подходе к выстраиванию отношений "потребитель - рекламодатель - РА - СМИ". В вводной части семинара дается структурный анализ меняющейся среды, составленный на основе экспертного мнения. Отдельное внимание уделяется изменению потребительского поведения и оптимизации рекламных бюджетов. Основной блок посвящен моделям продаж, основанных на маркетинговых алгоритмах, адаптированных к новым условиям, с учетом новых возможностей. Для обсуждения спорных вопросов на семинаре организованы дискуссионные площадки, на которых предполагается обсудить возможности, которые нужно использовать в кризисный период для удержания завоеванных на рынке позиций. В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
СЕМИНАР ВЕДУТ: Руководитель коммуникационной группы АПМ Альянс. Специализация в рекламном бизнесе – маркетинг. Профессиональный бизнес-тренер. Автор методических пособий «Успешные продажи рекламных возможностей СМИ» и «Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ». Президент Всероссийской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» Директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» (г. Самара). Член Комитета ТПП России по предпринимательству в сфере рекламы. Лауреат престижной национальной премии «МедиаМенеджер России» в номинации «Реклама» (2007). Профессиональный бизнес-тренер. Преподает авторский курс «Управление продажами». Валерий ФАТКУЛЛИН, эксперт по маркетингу Опыт работы: директор по маркетингу первой в России экономичной авиакомпании Sky Express, консультант/руководитель проектов в маркетинговом, консалтинговом и рекламных агентствах. Занимался управлением проектами как со стороны клиента-заказчика, так и со стороны агентств-исполнителей. Автор практических семинаров по маркетингу. Совместно с АНО Интерньюс и Ассоциацией РФР проводил семинары для отделов продаж рекламы СМИ и рекламодателей. Ведет практические семинары по маркетингу в вузах Москвы. Весь материал представляет наглядно и структурно с рассмотрением текущих ситуаций бизнеса слушателей. Дата: 28 - 29 апреля 2009 года Стоимость участия: 17 500 рублей (с НДС). В стоимость участия входят информационные материалы семинара, обеды и кофе-паузы. Скидки: · Для организаций – членов Ассоциации РФР - 20%. · Для членов АКАР, НАТ, РАМУ - 15%. · Для компаний, участвовавших ранее в программах Центра бизнес-образования |
|||||||||||||||||