Яйцо с сюрпризомВ далеком 1972 году итальянская компания Ferrero впервые соединила шоколад и игрушку, выпустив шоколадное яйцо под торговой маркой Kinder Surprise (Киндер-сюрприз). Эти шоколадные яйца получили большую популярность, причем не только среди своей целевой аудитории - детей, но и в среде коллекционеров игрушек из этих яиц. Интересно, что Kinder Surprise по закону не может радовать американских детей, ведь в США запрещено вкладывать несъедобные предметы в продукты питания.Киндер-сюрприз всегда позиционировался не только, как шоколад с игрушкой, а как нечто, дарующее волнительное ожидание сюрприза. И новый рекламный ролик от датского агентства &Co. подтверждает это. Агентство: &Co., Копенгаген, Дания Творческий директор: Robert Cerkez Арт-директор: Jesper Schmidt Копирайтер: Michael Rud |