22.04.2009

В Британии возрожден поисковик Ask Jeeves

Спустя три года после ребрендинга Ask.com, поисковик Ask Jeeves возвращается, чтобы потягаться с Google

Три года назад всезнающий дворецкий Дживс, персонаж серии комических романов Вудхауза "Дживс и Вустер", использовавшийся как "лицо" поискового двигателя Ask, был отправлен в отставку как цифровой анахронизм. Теперь же он возвращается как бренд Ask.com в дорогостоящей попытке нагнать поисковик Google.

Образ дворецкого будет повторно представлен в качестве бренда компании, а также в ее рекламной кампании. Бренд возвратится на национальное телевидение Великобритании, в прессу, на радио и в сеть, начиная с этой недели. В первую очередь это связано с результатами опросов, которые показали, что 83% британских потребителей до сих пор связывают название поисковика Ask с образом дворецкого Дживса.

Частью повторного появления Дживса стало и создание его страничек на Twitter и Facebook - они обновятся в конце недели и будут представлять собой путевые записки с фотографиями, рассказывающие о местах, где дворецкий побывал за три года своего отсутствия.

Телевизионная рекламная кампания стартовала во вторник. Она представляет собой серию 10-секундных роликов под общим названием "Рад, что Вы спросили" с вопросами, соответствующими тематике шоу, во время которых они показаваются. Так ролик с вопросом "Почему лук заставляет Вас плакать?" будет показан во время кулинарной программы Hell's Kitchen на канале ITV1.



Глеб Кузнецов, Sostav.ru