27.04.2009

Дьявол носит Gucci

Недавно снятая реклама нового аромата от Gucci очень хорошо разошлась в западном Интернете. Возможно причина популярность в хорошей работе режиссера Криса Каннингема, известного своими клипами, перевернувшими представление о видеоискусстве, например: Bjork "All is Full of Love", Aphex Twin "Window Licker", Aphex Twin "Come To Daddy", Placebo "36 Degrees", Madonna "Frozen" и многими другими. А возможно в помощи потусторонних сил, полагают некоторые пользователи.

Такое мнение возникло не случайно. Ролик новой туалетной воды Flora от Gucci насыщен мистикой: девушка сидит на цветочном поле, наслаждается ароматом цветов, а затем посылает не иначе как колдовскую волну, от которой цветы начинают пригибаться, как от порывов ветра. Пронесшись по полю, волна возвращается к девушке, которая почти в экстазе поднимается вверх, словно распускающийся цветок. "Flora. От Gucci. Новый аромат" - сообщает пэкшот. На этом все.

Кто-то счел ролик скучным, а кто-то оказался в восторге - так или иначе, он неплохо разошелся в сети: на 15 секунде половина зрителей углядела козлиную голову в перевернутой пентаграмме.



Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Рекламный принт Gucci