Brahma: бразильская рулетка для русских покупателейКомпания "САН ИнБев" начала промо-акцию "Играй в бразильскую рулетку!" в поддержку запуска новой оригинальной упаковки от бренда Brahma - БрамаБанки. Рекламное агентство Progression разработало творческую идею и концепцию рекламной кампании.По условиям акции, каждая шестая банка Brahma, купленная в первые месяцы производства, позволяет получить гарантированный приз. Сыграть в импровизированную "Бразильскую рулетку" можно активируя коды от БрамаБанок через смс-номер 2425 или на сайте www.brahma.com, в период с 01 мая по 30 июня 2009 года. Акция получит активную поддержку в наружной рекламе, включая нестандартные городские носители, в сети Интернет и в местах продаж.
Состав творческой группы
Агентство: Lowe Adventa Руководитель творческой группы: Анна Гладкова Арт-директор: Максим Китаев Копирайтер: Никита Коротнев Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Хрекова Клиент: SunInBev Менеджер группы брендов: Инна Походня Бренд-менеджер: Александр Прокофьев |