28.04.2009

Brahma: бразильская рулетка для русских покупателей

Компания "САН ИнБев" начала промо-акцию "Играй в бразильскую рулетку!" в поддержку запуска новой оригинальной упаковки от бренда Brahma - БрамаБанки. Рекламное агентство Progression разработало творческую идею и концепцию рекламной кампании.


По условиям акции, каждая шестая банка Brahma, купленная в первые месяцы производства, позволяет получить гарантированный приз. Сыграть в импровизированную "Бразильскую рулетку" можно активируя коды от БрамаБанок через смс-номер 2425 или на сайте www.brahma.com, в период с 01 мая по 30 июня 2009 года.

Акция получит активную поддержку в наружной рекламе, включая нестандартные городские носители, в сети Интернет и в местах продаж.

Brahma
Состав творческой группы

Агентство: Lowe Adventa
Руководитель творческой группы: Анна Гладкова
Арт-директор: Максим Китаев
Копирайтер: Никита Коротнев
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Хрекова

Клиент: SunInBev
Менеджер группы брендов: Инна Походня
Бренд-менеджер: Александр Прокофьев