Аромагия Jacobs Monarch от JWT RussiaНовая рекламная кампания стартовала в начале апреля. Для донесения идеи до потребителей были выбраны различные каналы коммуникации: наружная реклама, радио, Интернет, BTL-активности в торговых центрах МЕГА.Предложенная JWT Russia концепция "Аромагия сближает" для рекламной кампании кофе Jacobs Monarch призвана создать атмосферу теплоты и общения вокруг бренда. Именно позиционирование на территории общения, важного для целевой аудитории, помогло команде Jacobs вырастить сильный, близкий потребителю бренд. На данный момент Jacobs Monarch занимает второе место в сегменте сублимированного кофе, но растет быстрее всех марок на рынке. Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию JWT Russia, комментирует проект: "На сегодняшний день тема "общения" - одна из самых используемых в рекламе. Быть тут оригинальным довольно сложно. Нам помог четкий бриф клиента и понимание самого бренда. Мы хотели сделать что-то действительно эмоциональное, чтобы потребитель увидел нечто большее, чем качественный немецкий бренд. Поэтому нужно было простое, не маркетинговое объяснение, почему за чашкой кофе можно стать чуть ближе друг к другу. В основу лег инсайт, что люди стали проводить больше времени в социальных сетях, теряя особые моменты личного общения. В процессе работы мы обратили внимание на то, что в ряде стран в других категориях тоже стали задумываться над этим при выстраивании коммуникаций. Это еще раз подтвердило правильность выбора - значит, людей это волнует и они не хотят терять ценности живого общения. Очень хочется надеяться, что у нас получилось не фальшиво, что кто-то задумается и пригласит свою подругу не в чат, а просто в гости на чашечку кофе Jacobs Monarch". Наталья Горелова, маркетинг-менеджер кофе, рассказывает: "В момент разработки кампании перед нами стояла достаточно сложная задача - сделать бренд ближе к потребителю, призвать к его эмоциям. И именно это заставило нас сделать выбор в пользу предложенной концепции JWT Russia, ведь она объясняет важность простых вещей доступным человеческим языком. Мы намеренно использовали простые формулировки, не скрывая их за рекламными слоганами. Хочется верить в то, что наша кампания не пройдет незамеченной и вызовет необходимый отклик в душах потребителей". В наружной рекламе Jacobs Monarch раскрывает разные ситуации, которые случаются с нами каждый день - ведь порой, в рутине бытовых проблем, мы забываем, как важны и ценны встречи с близкими людьми. Почему же общение вживую важнее? "Потому что по телефону не видно глаз", "Потому что по Интернету не передать тепла руки", "Потому что фотографию нельзя обнять" - эти слоганы просто и понятно выражают в рекламной кампании суть настоящего общения. В продолжении рекламной кампании на радио "Европа Плюс" пройдет конкурс "Аромагия сближает", в рамках которого участники должны предложить свои варианты ответа на вопрос "Почему я люблю встречаться за чашкой кофе" и получить возможность выиграть кофейный набор или ужин на двоих в ресторане. Состав творческой группы Команда KraftFoods: Наталья Горелова - маркетинг-менеджер Ксения Иванова - руководитель бренд-группы Анель Длимбетова - бренд-менеджер Юлия Салимова - младший бренд-менеджер JWT Russia: Иван Чимбуров - главный творческий директор Дмитрий Нисевич - руководитель творческой группы Анна Паралюш - копирайтер Оксана Белорус - дизайнер Ренат Романовский - старший дизайнер Роман Пресняков - директор по координации творческо-производственных проектов Игорь Ефимов - директор по стратегическому планированию Анна Малкова - директор по работе с клиентами Валерия Паскалова - младший менеджер по работе с клиентами Avocado Productions: Урс Висс (Urs Wyss) - фотограф Ануш Амирханян - генеральный продюсер Елена Волошина - продюсер проекта |