28.04.2009

+SOL изучает Atlas

Агентство перевело свои площадки на платформу Microsoft Advertising

Вчера медиаагентство +SOL объявило о том, что перевела практически все свои рекламные площадки на рекламную систему Atlas (Microsoft Advertising). При помощи системы клиентам +SOL станут доступны расширенные возможности таргетинга: по полу, возрасту и интересам.

По словам директора +SOL Тараса Ткачука, одной из важных причин выбора Atlas является возможность предложить рекламодателям поведенческий таргетинг с использованием ведущих западных технологий Audience Science и Eyeblaster.

C 2009 года медиаагентство эксклюзивно продает рекламные площади более чем на 40 ресурсах, среди которых LiveJournal.com, Gazeta.ru, Kommersant.ru, Gismeteo.ru и Championat.ru.

Директор +SOL Тарас Ткачук
Директор +SOL Тарас Ткачук