30.04.2009

Благодаря редизайну упаковки хлебобулочные изделия Siver Hills пережили свое второе рождение

До того, как дизайнеры канадского агентства Karacters Design Group взялись за свою работу, хлебопекарная продукция марки Siver Hills была одной из многих, известных на канадском рынке. Унылый и весьма традиционный дизайн упаковки не позволял ей выделиться на переполненных полках хлебных отделов гипермаркетов, сообщает Packet.by.

После успешного редизайна упаковки, предполагающего серьезные изменения и в общей концепции позиционирования продукции, хлебобулочные изделия Siver Hills пережили свое второе рождение, завоевав заслуженную популярность в сердцах покупателей.

Добрый юмор, остроумный «ренейминг» (к традиционному названию марки Siver Hills добавилось хулиганское Squirrelly (Чокнутый), мастерски обыгранное в шутливых иллюстрациях, а каждый сорт получил свое персональное веселое название) и редизайн создали яркий и запоминающийся образ продукции Siver Hills.

Siver Hills


Siver Hills


Siver Hills


Отраслевой портал UNIPACK.RU