04.05.2009

Реклама - не гарантия выздоровления 

Реклама медицинских услуг американского госпиталя Akron Children's Hospital не гарантирует больному выздоровления, а просто показывает реальных пациентов

Американский госпиталь для детей Akron Children's Hospital, расположенный в штате Огайо, начал необычную рекламную кампанию. В роликах, снятых по заказу больницы, нет профессиональных актеров, и там не говорится о том, что, попав в клинику, больной гарантированно поправится. Герои - реальные пациенты с настоящими историями болезней.

"Я так и не понял, когда именно у меня начался рак", - рассказывает 14-летний Остин, во время того, как камера показывает его, играющего в баскетбол. После этого действие переносится в коридор больницы, где Остин, одетый в пижаму и полысевший от химиотерапии, продолжает: "В моё сознание просто пришла мысль: теперь ты выпал из обычной жизни. Но доктор сказал мне, что я должен выстоять, потому, что это всего лишь болезнь".

Сценарий других роликов похожий на сюжет об Остине: там показаны дети, заболевшие разными болезнями, и их родители. Внимание телезрителя акцентировано на том, как семьи борются со свалившейся на них бедой.

"В любой рекламе гарантирован счастливый конец, или, по крайней мере, разрешение ситуации, в которую попали её герои. Но больница - это место невеселое, и в наших телесюжетах мы решили максимально отразить трагизм ситуации", - объясняет Джим Соллисч, директор творческой студии рекламного агентства Маркуса Толмаса, которое разрабатывало эту пиар-кампанию. По словам Соллисча, целевая аудитория новой телерекламы - это матери в возрасте от 18 до 49 лет. Как считают авторы идеи кампании, родителей должна привлечь искренность роликов.

14-летний Остин



Прошлогодний ролик: 15-летняя Роксана