Крошки "Sorti" снова на телеэкранеСтудия AC Production сделала новый ролик для "Нэфис Косметикс"Компания "Нэфис Косметикс" запустила рекламную кампанию нового стирального порошка "Sorti 99 пятен" на основных федеральных телеканалах. Анимационный ролик, главными героинями которого стали знаменитые "крошки Sorti", снят студией AC Production. В его основе - новый слоган бренда: "Sorti побеждает 99 пятен". Внимание зрителя акцентируется на уникальной для своего ценового сегмента способности стирального порошка выводить самые сложные пятна. Автоматический процесс стирки символично изображен в виде электрощеток, с помощью которых "крошки Sorti" легко избавляют белую рубашку от различных пятен. Новая рекламная кампания Sorti проходит в рамках репозиционирования и рестайлинга стирального порошка. Проект стартовал в 2007 году, о чем сообщал Sostav.ru. |