До 22 часов потенции на экране не местоДепутаты Конгресса США предложили законопроект, запрещающий с 6 до 22 часов показывать по телевизору рекламу лекарств, улучшающих мужскую потенциюДжим Моран, депутат Палаты представителей Конгресса США, выступил с законопроектом, который запретит в определенные часы трансляцию по телевизору рекламы лекарств, стимулирующих мужскую потенцию. Своё предложение законодатель основывает на правилах, установленных американской Федеральной комиссией по связи США (FСС), по которым подобного рода рекламные ролики нельзя транслировать в то время, когда вероятность того, что их увидят дети, наиболее велика. Согласно тексту законопроекта, он с 6 до 22 часов "запретит показ по телевизору рекламы лекарственных средств, которые помогают при нарушении эрекции". Он был отправлен на рассмотрение в Комитет по энергетике и коммерции конгресса США. Джим Моран в 2005 году уже предлагал принять подобный законодательный акт. Тогда с ним встретились представители крупного объединения производителей американских лекарств Pharmaceutical Research and Manufacturers of America и убедили депутата отказаться от своей идеи. "Сотрудники этой организации в 2005 году заверили меня, что в рекламных роликах подобных лекарств не будет сцен секса, и что количество этих роликов на телевидении уменьшится", - рассказывает сам Моран. В видеороликах, посвященных препаратам, помогающим при "мужских" проблемах, часто затрагиваются темы секса и всего, что с ним связано. По этой причине в 2006 году американская Национальная футбольная федерация разорвала контракт на 18 миллионов долларов США о совместной рекламной кампании с корпорацией Levitra. А годом позже Главная лига бейсбола США отказалась от продления договора с компанией Viagra об организации пиар-акции. Согласно данным компании TNS Media, которая занимается исследованиями в области СМИ и рекламы, только в 2008 году производители лекарств, помогающих при нарушении эрекции, потратили на рекламу этих средств 313, 4 миллиона долларов США. |