12.05.2009

Реклама страховки с помощью мультфильма

Новый полнометражный мультфильм студии Pixar оказался подходящим и для рекламы страховой компании Aflac.

Две компании совместно подготовили 30-секундный ролик с персонажами нового мультфильма "Вверх" ("UP"), ставшего первым анимационным фильм, который 13 мая откроет Каннский кинофестиваль. В ролике утка Aflac, являющаяся символом страховой компании, демонстрирует, как страховка поможет людям осуществить свои мечты, не останавливаясь из-за травм или болезней. "Вы под нашим крылом", - гласит тэглайн.

Aflac также спонсирует гонщика NASCAR Карла Эдвардса, поэтому маркетинговое сотрудничество со студией Disney включает в себя и окрашивание автомобиля Эдвардса в тематике мультфильма "Вверх".

Мультфильм "Вверх", с которого впервые в истории откроется Каннский кинофестиваль, рассказывает историю 78-летнего продавца воздушных шаров Карла Фредриксена, который решил исполнить мечту своей умершей жены - подняться в горы. Чтобы осуществить эту мечту старик привязывает к своему дому тысячи воздушных шаров и отрывается от земли навстречу приключениям в джунглях Южной Америки.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru