BIGBON - друг ленивых сотрудниковКомпания ТД "Роллтон" запускает новый телевизионный ролик для бренда BIGBON, разработанный агентством Grey MoscowЗначительная часть потребителей лапши и картофельного пюре BIGBON быстрого приготовления - офисные сотрудники. Они умеют смотреть на жизнь с оптимизмом и всегда находят неожиданные и умные решения в, казалось бы, безвыходных положениях. Именно это качество отражает креативная идея: "Смотря, под каким соусом подать". ":стакан может быть наполовину полон или наполовину пуст. Все зависит от точки зрения. BIGBON как бренду свойственен оптимистичный взгляд на любую жизненную ситуацию:", - говорит креативный директор Grey Moscow Олег Лапшин. В новом ролике герои находчиво справляются с неожиданно возникшей проблемой. А как смотрите сами! Состав творческой группы: Компания: ТД "Роллтон" Бренд: BIGBON Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Евгения Ваулина Бренд менеджер: Елена Хапаева Агентство: Grey Moscow Креативный директор: Олег Лапшин Арт-директор: Илья Юдович Копирайтер: Максим Кистин Специалист по работе с клиентами: Елена Смирнова Продакшен: ProKino Продюсер: Андрей Труков Режиссер: Сергей Осипьян Оператор: Марат Адельшин |