Женский "Исток" Компания "Исток" запускает новый продукт - шампанское Charlotte/Шарлотта с нотами муската
Игристое было разработано специально для женщин. Дизайн, как пишет "Исток", выпонен "в стиле французского Прованса, оригинальная синяя бутылка и солнечная персиково-карамельная этикетка не имеют аналогов на российском рынке".
Цена новинки - от 125 рублей на полке в зависимости от региона.
Создательница шампанского Charlotte - главный технолог Завода шампанских вин ОАО "Исток" Вида Ионовна Чапликене - лучший винодел России 2002 года.
"Среди отечественных марок игристых вин практически отсутствуют бренды с европейским имиджем. Уверен, что Charlotte понравится нашим потребителям, уставшим от засилия уродливых пост-советских марок с аляповатым дизайном, сомнительных по качеству", - говорит Директор по маркетингу ОАО "Исток" Владимир Михневич.
До конца 2009 года шампанское Charlotte появится в ассортименте главных российских сетевых ритейлеров. Продвижение нового продукта на первичном этапе будет осуществляться с помощью комплекса трейд-маркетинговых мероприятий. Рекламная кампания продукта запланирована на 2010 год.
|