Knorr представляет "Чашку супа"Обновленный продукт "Чашка супа" Кнорр поддерживается новой кампаниейВ марте 2009 года ООО "Юнилевер Русь" представила обновленный продукт в сегменте супов моментального приготовления - "Чашка супа" Кнорр, отличающийся улучшенной рецептурой и обновленным дизайном. Продукт производится на заводе компании "ООО Юнилевер Русь" в г. Тула. Потребителям предлагаются 9 вариантов вкусов: cырный суп с сухариками, мясной суп с лапшой, борщ с сухариками, куриный суп с лапшой, гороховый суп с сухариками, грибной суп с сухариками, харчо с сухариками, куриный суп с сухариками, грибной суп с лапшой. Рекомендуемая розничная цена - 8,90 рублей. В поддержку вывода обновленной "Чашки супа" Knorr в апреле 2009 года на всех ведущих телеканалах России транслируется рекламный ролик, концепция ролика: "Чашка супа" Кнорр - то, что нужно, когда хочется набраться сил и сделать вкусный перерыв". Слоган: Кнорр "Чашка супа". То, что мне нужно! Целевая аудитория: женщины и мужчины (25-49 лет), ведущие активный образ жизни. В мае и июне будет проводиться сэмплинг в поездах дальнего следования Состав творческой группы: Продакшн: рекламное агентство Banana Split. Адаптация: рекламное агентство JWT Russia. Медиаразмещение: агентство Initiative Media. |