Разговорище, Эсэмэсище, Внутрисетище и ИнтернетищеВ декабре 2008 года тендер на годовое креативное сопровождение одного из крупнейших операторов сотовой связи в Свердловской области ТК "Мотив" выиграло агентство "Штольцман и Кац". В конце апреля была запущена рекламная кампания по продвижения новой линейки тарифов, разработанная агентством.Кампания направлена на продвижение тарифов с низкими ценами на SMS, внутрисетевые соединения, длительные соединения и интернет-трафик. Эти тарифы настолько удобны и выгодны, что, подключаясь к ним, человеку больше не нужно ограничивать себя в общении. И тогда появляются они - Тарифища. Оказалось, что каждый человек скрывает в себе маленькое чудовище, которое жаждет общения. С новыми тарифами "Мотив" они вырываются на свободу. Для четырех тарифных планов были придуманы названия и слоганы, отражающие их суть: Разговорище, Эсэмэсище, Внутрисетище и Интернетище. Кампания включает в себя четыре видео-ролика, наружную рекламу, прессу, радио, интернет. При разработке агентством было отрисованно несколько дюжин различных "чудовищ", и в итоге были выбраны победители. "Главным признанием для нашей идеи, - рассказывает креативный директор агентства Антон Суслов,- будет услышать, как имена наших выдуманных чудовищ вошли в народный фольклор. Когда прохожий на улице повернется к своему приятелю, колотящему очередную sms-ку и скажет: "Ну, ты у нас ЭСЭМЭСИЩЕ!". Посмотрим, сбудется ли наша мечта через месяц, ведь кампания только началась". Другие варианты монстров |
||